мы работаем по Воронежской и Белгородской областям

Адрес: г. Воронеж, ул. Кирова д. 9, офис 29
Телефон: +7 (473) 239-30-30, 239-54-97
Факс: +7 (473) 239-54-96 E-mail: tinukoff@mail.ru
О компании Наши работы Наши клиенты Новости Онлайн заказ Отзывы Контакты

Дегустации в Воронеже

Накануне праздников или просто перед выходными – начиная с четверга – можно смело проводить  дегустацию вашего нового товара!

Почему именно в  это время?

Все очень просто: в праздники и выходные Воронеж выглядит полупустым: горожане разъезжаются отдыхать. Задача BTL-акции – привлечь внимание к продукции в момент, когда население спешит пополнить истощившиеся запасы продуктов и других товаров.

Старт дегустаций: 16.00 – будние дни, 13.00 – выходные.

Точки дегустации, количество промоутеров определяются исходя из целевой аудитории:

  • в дорогой элитный магазин лучше не ставить несколько точек;
  • продавцы должны быть обходительны и негромко разговаривать;
  • необходим изящный фирменный костюм.

Обычные магазины с большой проходимостью в Воронеже, такие, как «Линия», «Ашан» требуют иного подхода:

  • ставится 3 промо-точки;
  • 1 из промоутеров, как правило, занимается информированием аудитории, проводит опросы, в то время, как 2 других угощают продукцией;
  • форма может быть предельно простой, согласованной только по цвету.

Скольких людей смогут привлечь промоутеры?

80 – 600 – в зависимости от количества часов работы и проходимости. Чтобы не прогадать, можно зайти на сайты магазинов и посмотреть проходимость, изучить эффективность потока покупателей.Промоутеры, которые работают в агентстве «Тинюкофф»  – привлекательные, обходительные и улыбчивые люди. Мы подбираем неконфликтных сотрудников, которые любят общаться. В этом и весь секрет удачи всех наших мероприятий.

Какие  товары используют для проведения дегустации?

  • Новые! Нет ничего хуже, чем пробовать сыр, который вы покупаетеуже 2 года!
  • Товары, которые часто покупают.

Что нужно учесть при организации дегустаций?

  • Первоначально, при выходе товара на рынок, на него снижают цену, так как есть понятие «стоимость эксперимента», с которой напрямую сталкивается потребитель нового товара. (Значит, в момент проведения дегустаций, на товар лучше снизить цену)
  • Оптимизация спроса, повышение товарооборота произойдут как в момент проведения дегустаций, так и после, с некоторой передышкой: «сарафанное радио» должно успеть охватить значительную аудиторию.
  • Долговечность товара, как считают известные маркетологи, определяется заранее. Поэтому для товара, который уже много лет на рынке добиться повторных всплесков продаж – очень сложная манипуляция.
  • Если товар имеет низкое качество – то увеличение продаж будет волнообразным: очень скоро наступит спад.

Это интересно! Сегодня модно проводить дегустации на корпоративах в Воронеже! Естественно, в качестве продукта выбирают малокрепленые алкогольные напитки.

Агентство «Тинюкофф» - это хороший выбор! Мы поможем вам наладить коммуникацию с клиентами и представить новый товар. Звоните!

Обращайтесь к нам! Мы предлагаем лучшее экономическое и техническое решение.

Максимально качественно и точно в срок.

 

Звоните +7(473)239-30-30, 239-54-97

Оставьте заявку, и наш менеджер обязательно с вами свяжется.

файлы cookie

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас.

Нажав на "Принять", Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.