О компании Наши работы Наши клиенты Новости Онлайн заказ Отзывы Контакты
Воронеж
ул. Кирова, д. 9, офис29
Работаем с 09:00 до 18:00

Постоянная или единоразовая рассылка?

03 июня 2014

Директ мэйл как вид рекламы преследует две основные цели: оперативно донести информацию до целевой группы и сформировать у клиента доверительное отношение к компании. В зависимости от приоритетов можно выбрать единоразовую рассылку актуальной информации или постоянную.
 
Единоразовая рассылка помогает быстро распространить информацию об актуальных акциях, привлечь новых клиентов, напомнить о себе старым. Можно использовать директ мэйл время от времени. Например, в период праздничных и сезонных распродаж. Этого вполне достаточно, чтобы привлекать новых клиентов и напоминать о себе старым.
 
Но можно организовать и постоянную рассылку. Как раз она в большей степени формирует атмосферу интимного общения с адресатом. Если говорить об интернет-рассылке, то тут технические возможности позволяют отправлять письма хоть каждый день. Но нужно объективно оценить количество интересной для адресата информации. Например, для магазина техники будет достаточным рассылать дайджест с обзором интересных новинок раз в месяц или раз в неделю. Нужно поддерживать в клиенте интерес, а не «бомбить» его ненужной информацией. 
 
Кроме того, можно использовать праздничную рассылку. Здесь уместны как традиционные письма, так и сообщения на электронную почту или СМС. Директ мэйл можно приурочить к любым государственным праздникам, ко дню рождения клиента или ко дню основания компании.
 
Немаловажно иметь адресную базу на случай изменения контактной информации. Это самый простой и быстрый способ сообщить о таких изменениях. Если речь идет, к примеру, о частной клинике в Воронеже или службе такси, то изменение адреса или телефона может лишить компанию значительной части прибыли. 
 
Кроме того, постоянная рассылка может включать в себя информацию о конкурсах, опросы на тему качества предоставляемых услуг и многое другое. Эффективный маркетинг практически во всех сферах деятельности так или иначе предполагает обратную связь с клиентом. Именно поэтому так популярно продвижение бренда в социальных сетях. Директ мэйл является отправной точкой этой маркетинговой стратегии, с него все начиналось в свое время. И до сих пор прямая рассылка является одним из самых эффективных видов рекламы.
 
перейти в раздел Новости


файлы cookie

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас.

Нажав на "Принять", Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.