Рекламное агентство «Тинюкофф» проводит эффективные BTL-кампании, предоставляет обаятельных ведущих для работы на мероприятиях всех видов. Одним из самых популярных решений является «Подарок за покупку». Мероприятия такого рода направлены на увеличение:
- глубины впечатлений,
- степени привлечения внимания,
- степени действенности рекламы,
- психологической эффективности рекламы.
Цены на проведение акции «Подарок за покупки»
Услуга |
Цена |
Работа промоутера |
170 руб./час |
Работа промоутера с медкнижкой |
220 руб./час |
Менеджер проекта |
1500 руб. |
Супервайзер на автомобиле* |
220 руб./час |
Комиссия агентства |
15% |
*Один супервайзер курирует не более 5 точек.
Когда вам нужен BTL и «Подарок за покупки»?
Все просто: ориентироваться надо на жизненный цикл товара. Приезжайте в наше рекламное агентство и специалисты порекомендуют вам мероприятия, увеличивающие продажи. Мы давно работаем, знаем, какой вид BTL подойдет конкретно для вашего типа продукции. Стадии жизненного цикла товара по-разному нуждаются в сопровождении BTL-технологий. Мы работаем на увеличение продаж в Воронеже. Поэтому, стадии:
- внедрения;
- роста;
- зрелости;
- спада
используем по-своему.
Советы по раскрутке товара от «Тинюкофф»
- Информационная кампания – ATL – выходит на рынок заранее, предваряя начало продаж где-то на 2 недели.
- BTL, «подарки за покупки»целесообразно подключать на стадиях «роста» и «спада»: акции увеличат продажи, повысят спрос, выровняют прибыль и позволят товару быстро стать узнаваемым или дольше продержаться в стадии «спад», не так молниеносно уйти с рынка Воронежа.
- Выбирайте акцию «подарок за покупку», потому, что:
- она обойдется все равно дешевле ТВ-рекламы;
- дает хорошие результаты в высококонкурентной нише;
- по факту более приятна для покупателя за счет реального красивого, полезного или необычного подарка;
- при таком подходе осуществляется прямой контакт с аудиторией, а не опосредованный, как при ATL.
Виды подарков
- Гарантийный. Такой презент разыгрывается с помощью конкурса, специальных карточек. Иногда покупатель может выбрать приз, иногда – нет и до момента получения подарки за покупки остаются интригующей тайной.
- В комплекте с товаром, присоединенный к нему красивой лентой.
Таким образом, акция «Подарок за покупку» — оригинальный и добрый способ надолго привлечь внимание к своему товару, увеличить продажи. При этом, сбыт возрастет не только среди конечных покупателей!
Можно отправить подарки дилерам, с которыми вы только начали работать: они запомнят вашу организацию и, в большинстве случаев, предпочтут конкурентам.
Рекламное агентство «Тинюкофф» - новые шаги в направлении эффективной рекламы в Воронеже! Только самые действенные BTL-мероприятия! Звоните!
Обращайтесь к нам! Мы предлагаем лучшее экономическое и техническое решение.
Максимально качественно и точно в срок.
Звоните +7 (473) 211-03-90