Организация промо-акций
Особенности организации промо-акций целиком и полностью зависят от типа рекламируемой продукции. Так, чтобы продвинуть на рынок косметику и парфюмерию, полезны семплинг (раздача пробников при покупке) или спреинг (дегустация ароматов). Если речь идет о продуктах питания, можно устроить мероприятие с дегустацией. Если в магазине планируется масштабная праздничная распродажа, надо оповестить о ней как можно большее количество людей. Например, путем раздачи листовок. Но в любом случае, без творческого и нестандартного подхода при организации промо-акций не обойтись!
Организовать ваше мероприятие на высшем уровне – вот ключевой принцип работы рекламного агентства «Тинюкофф»! Многолетний опыт в организации промо-акций в Воронеже и высокий профессионализм сотрудников позволяют добиваться стабильно высоких результатов!
Обращайтесь к нам! Мы предлагаем лучшее экономическое и техническое решение. Звоните +7 (473) 211-03-90 Оставьте заявку
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных |